Вторник, 19.03.2024, 10:05
Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная      школа № 1" Фрунзенского района г. Саратова

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Социально-психологическая помощь

Педагог-психолог Володина Марина Владимировна

Для онлайн-консультации можно задать вопрос:

1. в школьном электронном Дневнике;

2. по электронной почте marinavolodina2020@mail.ru, указав в теме письма: Вопрос психологу.

 

Для учителей

Памятка для педагогов по профилактике и предупреждению насилия в отношении детей и подростков

 

Для учащихся

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса.

Руководство для подростков про буллинг: «Как не стать жертвой и почему не стоит нападать на других.

Памятка для обучающихся средних классов «Скажи нет насилию»

Памятка для обучающихся старших классов «Скажи нет насилию»

Памятка детям «Безопасный интернет».

Несколько полезных советов по подготовке к экзаменам

 

Советы родителям

Как помочь ребенку в период адаптации в 1 классе?

Возрастные особенности 5-классников. Адаптация в средней школе.

Как помогать ребёнку с уроками.

Рекомендации для родителей: как помочь ребенку преодолеть тревожность.

Самые распространенные ситуации на пути профессионального самоопределения.

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога.

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога.

Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса.

Руководство для родителей про буллинг: «Что делать, если ваш ребенок вовлечен?»

Памятка для родителей «Профилактика депрессий».

Памятка для родителей "Профилактика кризисных состояний у детей и подростков".

Рекомендации родителям "Ребёнок совершил попытку суицида"

Информация для родителей «Профилактика и предупреждение насилия в отношении детей и подростков».

Памятка родителям «Как обеспечить безопасность детей в интернете».

Советы психолога по подготовке и сдаче ЕГЭ

 

СЛУЖБА МЕДИАЦИИ (ПРИМИРЕНИЯ) МОУ «СОШ №1»

Конфликты в образовательном процессе возникают из-за противоречий (отсутствие согласия) в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия.

Глубинный скрытый конфликт лежит в основе образовательной деятельности:

-Учитель уверен, что ученик недостаточно учится;

-Ученик уверен, что учитель требует слишком много.

Соответственно конфликты могут возникнуть между:

-учеником и учителем

-родителем (з п) и учеником

-между школьниками

Отрицательные эмоциональные переживания конфликтов, могут привести к нарушению межличностных отношений, ухудшению социально-­психологического климата; к потерям своих ресурсов, в том числе здоровья (психосоматическим расстройствам).

Существуют разные стратегии разрешения конфликтных ситуаций.

Одна из технологий урегулирования споров – МЕДИАЦИЯ – такая технология, при которой урегулирование споров осуществляется с участием третьей стороны — медиатора.

Преимущества процедуры заключаются в том, что она направлена на нахождение оптимального решения для обоих участников процесса.

Данная процедура проходит на основе 4-х принципов:

  1. ПРИНЦИП ДОБРОВОЛЬНОСТИ.

Медиация – добровольный процесс, он основан на стремлении сторон достигнуть честного и справедливого соглашения. Правила и условия проведения медиации предварительно оговариваются и принимаются участвующими сторонами.

  1. ПРИНЦИП НЕЙТРАЛЬНОСТИ МЕДИАТОРА

Медиатор должен проводить медиацию беспристрастно и справедливо, не принимая никаких решений.

  1. ПРИНЦИП СОТРУДНИЧЕСТВА И РАВНОПРАВИЯ СТОРОН

Ни одна из них не имеет процедурных преимуществ. Им предоставляется одинаковое право высказывать свои мнения,

  1. ПРИНЦИП КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Медиатор не должен разглашать ход и результаты медиации, если на это нет разрешения всех сторон или если этого не требует закон.

 

Стоит отметить, что процедура медиации в гражданском процессе существует ровно столько, сколько существуют конфликты. С древних времён для разрешения споров приглашали посредника. «Посредничество», «предложение добрых услуг» или «ходатайство» необходимо было тогда, когда переговоры заходили в тупик, и сторонам нужно было прийти к совместному решению.

 

Помощь медиатора (посредника) и сегодня актуальна, поэтому в нашем учреждении создана служба медиации (помощи разрешения противоречий).

Медиатор – Володина М.В., которая находится в кабинете социально-психологической службы.

Помощниками медиатора являются волонтеры - учащиеся 8-9-х классов.

 

МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ ОКАЗАТЬ ВАМ ПОМОЩЬ

В РАЗРЕШЕНИИ ПРОТИВОРЕЧИЙ, КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz